Сегодня, чтобы
открыть интернет-магазин не требуется специальных
знаний. Можно заказать создание интернет-магазина в веб-студии, а можно
воспользоваться услугами сервисов, предлагающих уже готовые конструкторы
сайтов. Здесь нужно только выбрать оформление и заполнить
интернет-витрину товарами.
Существует еще один вариант -
бесплатные доски объявлений. На них
люди заглядывают в поисках нужной им вещи по минимальной цене, пусть
даже и подержанной. Этим пользуются продавцы, реализующие товар по
сравнительно низкой стоимости. Особенно хорошо такой вид продажи
подходит небольшим цехам, производящим несложные авто-кресла для детей,
слинги и др. На Авито или Сландо заходят миллионы посетителей, и это
именно целевой трафик. Здесь можно заниматься бизнесом по разведению
породистых собак или кошек.
Но
если вы рассчитываете на большой объем продаж, без интернет-магазина вам
не обойтись. Продавать в нем можно все, что угодно. Но если вы
рассчитываете заниматься скоропортящимися продуктами
питания, советую лишний раз все просчитать. Стоят они не очень
много. И есть ли смысл покупателю оплачивать доставку одного пирожного.
Проверить весовой товар покупатели не смогут. Продавцу потребуется
большое помещение для склада, для работы в котором нужно будет нанимать
людей. Ассортимент должен быть достаточно большим и все эти продукты
всегда должны быть в наличии, а также все их нужно отражать на сайте
интернет-магазина.
А
вот товары с достаточно большой стоимостью можно
успешно продавать через интернет. Это касается и услуг по
оформлению интерьера или производства на
заказ. Можно иметь действующий магазин в реале и
интернет-магазин, представляющий продукцию для интернет-пользователей.
На сайте должен быть подробно описан каждый вид товара. Это поможет
покупателям сделать свой выбор и будет хорошей
сео-оптимизацией сайта. Желательно, чтобы на сайте имелась
рассылка, благодаря которой ваши постоянные покупатели смогут узнавать о
поступлении новых
товаров.
После того,
как вы выберете товар и рассчитаете выгодность торговли (наличие склада,
расходы на контекстную рекламу, работа по созданию, поддержанию сайта и
его продвижению, доставка), вам нужно придумать ему
название. Это очень важно. Название интернет-магазина
должно соответствовать предлагаемым товарам, хорошо запоминаться и не
совпадать с уже имеющимися в интернете
сайтами.
Варианты расчета интернет-магазинов: -
наличные при доставке товара курьером; - оплата при получении
на почте; - предоплата через платежные системы в
интернете; - предоплата через пластиковую
карту.
Желательно, чтобы все эти
варианты оплаты имели место быть в вашем интернет-магазине. Если вы
торгуете брендовой одеждой, то при возможности торговли через почту, вы
найдете большое количество покупателей в других городах и небольших
населенных пунктах. Предоплата может быть, но интернет-магазин не дает
никакой гарантии. Желательно, чтобы об условиях предоплаты и получения
товара покупатель договаривался по телефону. Но лучшим способом расчета
является оплата при доставке. Здесь покупатель может
проверить товар и его качество, а только потом расплачиваться. Доставку
свыше определенной суммы лучше сделать бесплатной, это будет
стимулировать продажи.
Привлечь покупателей несложно. Проведите
сео-оптимизацию по нужным ключевым словам. Ключевые
слова для магазина люстр - "купить люстру", "купить люстру в интернете",
"куплю хрустальную люстру", "куплю люстру недорого". Все эти фразы
должны будут присутствовать в описании люстр и самого магазина как можно
чаще (в разумных пределах). Купить общетематические ссылки для раскрутки сайта в ПС можно в самом популярном сервисе продвижения сайтов - Миралинкс. Это не только продвинет ваш сайт в поисковых системах (люди, вводящие в поисковик фразу "купить люстру", будут видеть ваш интернет-магазин на первых позициях), но и даст приток посетителей по купленным ссылкам.
Выделите небольшой бюджет на
контекстную рекламу и поисковики будут показывать
рекламу вашего интернет-магазина в ответах на соответствующие запросы и
на других сайтах, участвующих в рекламе данного поисковика (лучше оплатить рекламу и в Гугл, и в Яндексе, и в Бегуне).
Продвигайте свой интернет-магазин в
социальных сетях - зарегистрируйтесь на сайтах социальных
сетей, вступайте в тематические группы и предлагайте членам групп ваши
товары. Можно создать свою группу (популярны группы, где продается косметика, одежда, туристические товары) и пригласить туда других участников социальной сети.
Анализируйте трафик,
учитывайте мнение покупателей и ваш интернет-магазин обязательно
принесет вам большую
прибыль.