Для привлечения клиентов и увеличения продаж можно использовать различные виды рекламы:
телевизионная в качестве рекламного ролика или бегущей строки привлекает огромное количество людей, но и стоит сравнительно дорого
реклама на радио или в прессе;
размещенная в сети Интернет-реклама на таких носителях, как баннеры, текстовые блоки, контекстная реклама, продающие тексты и "облако тегов";
Ambient Media - размещение рекламы на нестандартных носителях;
весьма эффективна уличная реклама с проведением промоакций и дегустаций;
выносные складные конструкции чаще используются магазинами и парикмахерскими в надежде привлечь взгляд тех прохожих, которые не смотрят на вывески;
щиты различного размера и тротуарные панно;
реклама на транспорте особенно эффективна в крупных городах, где автомобили часто стоят в пробках, кроме того, движущиеся объекты рекламы лучше запоминаются, даже билборды, переставляемые с места на место;
альтернативная реклама в клубах и кинотеатрах привлечет большое количество молодежи;
реклама одним товаром другого (например, стиральные машины такой компании рекомендуют порошок такой-то);
почтовая рассылка напрямую охватывает огромную аудиторию;
веерная реклама с использованием рекомендаций читаемых блогеров;
рекламные ролики, снятые непрофессионалами, и замаскированные под информационный или авторский материал (скрытая реклама запрещена, но в этом случае сложно определить незаконность такой рекламы).