Вложения в ночной клуб при грамотном и скурпулезном подходе окупят себя довольно быстро - скорее всего, в первый же год работы. Очень важно сформировать интересное предложение для посетителей, определить направленность ночного клуба и комплекс предлагаемых сервисов, а также ценовой уровень. Ожидаемая в конечном счете отдача отдача будет зависеть от тех посетителей, которых привлечет ваш клуб:
клуб для неформалов, например, всегда будет битком наполнен людьми из-за низких цен и недорогих приглашенных звезд, но будет давать стабильную прибыль;
создавая клуб для «золотой молодежи», вы столкнетесь с огромной конкуренцией и необходимостью дорогостоящего ремонта, приглашения звезд мирового уровня, но и стоимость входа и предлагаемых напитков и блюд будет намного выше.
Перед тем как открыть свой бизнес, нужно найти подходящее здание или помещение для клуба. Оно должно быть просторным, чтобы вмещать большое количество публики. В зависимости от тех мероприятий, которые будут проводиться в вашем клубе, будет обязательным или необязательным наличие звукоизоляции (лучшая звукоизоляция - это бумажные лотки для яиц, которые при высоком потолке и клубном освещении кажутся неким оригинальным оформлением). Помимо «оригинального оформления потолка», планируем расположение барных стоек (для помещения 300 кв.м. их должно быть две), танцпола, небольшой сцены и места для танцоров «гоу-гоу», столиков разной величины (маленькие столики с барными стульями для тех, кто пришел вдвоем, побольше - для компаний). Можно сделать несколько небольших кабинок с дорогостоящей обстановкой.Оптимальное расположение ночного клуба - неподалеку от транспортных узлов и остановок, станций метрополитена. Аренду или покупку данной недвижимости лучше всего оформлять после того, как оформлена регистрация предприятия и набран персонал.Внутренний ремонт помещения для ночного клуба должен соответствовать его концепции. Это может быть роскошное направление «ретро» или минималистичный «хай-тек», а можно оформить ночной клуб в готическом или средневековом стиле.
Регистрация ночного клуба
Обычно предприятие ночных клубов регистрируется, как ООО (общество с ограниченной ответственностью). Денег открытие данного предприятия требует много, поэтому и совладельцев у ночного клуба чаще всего бывает несколько. Если данное предприятие открывает один человек, в любом случае потребуется регистрация юридического лица. Для быстрой и правильной регистрации, а также для ведения бухгалтерии можно нанять стороннюю бухгалтерскую фирму.
Персонал
В штат работников ночного клуба должны входить: охранники, администратор, бармены, официанты, диджей, уборщица (можно нанять и повара для приготовления легких закусок, но тогда потребуется выделить небольшое помещение для кухни). Танцевальную группу и звезд можно приглашать, а можно набрать своих. Значительно увеличит поток клиентов стриптиз-шоу. Изюминкой вашего ночного клуба может стать индивидуальный клубный стиль в одежде официантов и барменов.
Реклама клуба
На известность заведения в первую очередь влияют:
близость его расположения к жилым массивам;
пересечения транспортных маршрутов неподалеку;
проведение общественных гуляний поблизости.
Основная сумма на рекламу должна выделяться на продвижение вашего заведения в интернете и по телевидению. Причем для целевой аудитории ночного клуба наиболее востребован такой источник информации, как Интернет.
Рассчитываем бюджет ночного клуба
Основная часть расходов - это недвижимость. на аренду площади около 300 кв.м. уйдет примерно 200 тысяч рублей в месяц.
На ремонт помещения, покупку аппаратуры и оборудования понадобится порядка трех миллионов рублей.
Оплата работы персонала - 150 тысяч рублей в месяц
Оплата выступления сценической группы - 300 тысяч рублей.
реклама - 50 тысяч рублей в месяц.
Прибыль рассчитываем из предполагаемой оплаты за вход (300-500 рублей) и дохода баров (500 - 700 рублей на человека в среднем). При посещаемости 100 человек в день, ежемесячный доход составит 3 миллиона рублей минус 700 тысяч расходов на зарплату и аренду помещения. Какую-то сумму заберет налог и оплата бухгалтерских услуг, но первоначальные затраты можно будет вернуть в течение первого года.Главное в данном бизнесе - популярность вашего заведения. Поэтому не стоит экономить на рекламе и качестве предоставляемых услуг.