Камелия

Купить стартовый набор ПНБ jelens.com.ua/nabory-gel-lakov/naboru-uv-lamp-36w/nabor-uv-lamp36w-pnb
Как открыть парикмахерскую

 
  Парикмахерская- это бизнес, который востребован всегда и весьма прибылен. Салон красоты отличается от парикмахерской более обширным объемом услуг, поэтому на его открытие требуется больше денег. Мы рассмотрим открытие парикмахерской, в которой делают прически, маникюр и оказывают услуги косметолога. 
   Первое, что нам понадобится - это деньги. Их можно взять в центре занятости. Для этого нужно будет составить бизнес-план. На открытие своего дела центры занятости выделяют 60 тыс руб. Но так как вы берете на работу минимум двух парикмахеров (женский и мужской мастер), маникюршу и косметолога, то на каждого из работников вам тоже выделят по 60 тыс рублей. Не забывайте, что потом вы их обязаны будете взять именно из центра занятости. После того, как вы зарегистрируетесь в качестве предпринимателя, обращайтесь в администрацию города. Они также зачастую оказывают помощь малому бизнесу.

   Если вы собираетесь открыть парикмахерскую эконом-класса, выбирайтепомещение в спальном районе. Даже если здесь имеются конкуренты, не переживайте, многоэтажных домов здесь много и клиентов хватит на всех. Помещение парикмахерской должно соответствовать требованиям СЭС и пожарной - наличие коммунальных и электрических сетей обязательно. Рекомендуемая площадь одного рабочего места - 5-6 кв.м. Более пяти рабочих мест вам не понадобится плюс зона ожидания для посетителей, подсобка для персонала и санузел.

   Особенное внимание стоит уделитьвнутреннему дизайну. Клиент должен получить положительные эмоции после посещения вашего салона. Ваша парикмахерская должна сама соответствовать всем стандартам красоты, чтобы входящий в нее человек поверил, здесь ему окажут достойные услуги. Не стоит экономить, выбирайте хорошую строительную компанию и грамотно составляйте договор подряда.

   От профессионализмамастеров будет зависеть судьба вашего предприятия, будет ли оно убыточным или даст небывалую прибыль. Поэтому к их выбору нужно подходить особенно тщательно. Немаловажен и внешний вид мастера. Если он плохо выглядит и имеет плохую прическу, у него никто не захочет стричься. Многие клиенты записываются только к одному парикмахеру, и если он уходит, уходят и они. Предлагайте людям хорошую оплату и достойные условия труда, тогда к вам придут отличные профессионалы.

   Подберите подходящее парикмахерское оборудование. Его не должно быть много, но оно должно быть очень качественным, чтобы выдержать условия бесперебойной работы. Выбирайте удобную парикмахерскую мойку, кресла с регулируемой высотой. Мебель не должна быть очень дорогой. Главное, чтобы она вписывалась в интерьер и была функциональной. Проводите еженедельные собрания с персоналом, выясняйте проблемы, с которыми они сталкиваются в работе. 
   Не стоит пренебрегать бухгалтерским учетом. Для приема денег, записи и распределения клиентов, ведения учета в салон нанимается администратор. Он же осуществляет оперативное управление парикмахерской.

   Зарплата персонала парикмахерской состоит из двух частей - оклад плюс проценты от выручки. Оклад составляет небольшую часть заработка, в основном парикмахер зарабатывает от процентов. Это мотивирует сотрудников делать большую выручку салону. У всех сотрудников парикмахерской обязательно должна быть санитарная книжка, все врачи вовремя должны быть пройдены.

   Удобный график работы будет стимулом посетить именно вашу парикмахерскую. Кому-то нужно постричься рано утром, кому-то поздно вечером. Парикмахерская должна работать без обеда и выходных (выходной у работников должен быть, поэтому из двух имеющихся парикмахеров один работает в понедельник, другой - во вторник). Часы работы - с 9.00 до 21.00. Такой продолжительный рабочий день мастера не смогут продуктивно трудиться, поэтому стоит сделать плавающий график.

  Какую прибыль даст парикмахерская и как скоро она окупится?
   Каждая стрижка занимает от 30 минут, вместе с укладкой или окраской 1,5 часа. При хорошей посещаемости мужской мастер может обслужить в день около 10 клиентов, женский 7-8 клиентов. Около 10 человек примет мастер маникюра и около 8 косметолог. Даже при самых низких для крупного города ценах это составит более 10 тысяч руб. В месяц - более 300 тысяч минус зарплата работников, стоимость аренды помещения (либо погашение ипотеки, если вы помещение купили). Затраты на подобное предприятие с пятью работниками составят более 350 тысяч руб.

   В целом, можно считать прибыльным предприятие, которое окупилось за два года.
   Лучшей рекламой для парикмахерской является "сарафанное радио". Наличие хороших мастеров и качественное обслуживание со временем сделают свое дело. Более быстрый результат даст распространение в близлежащих домах листовок по почтовым ящикам. Предъявителю такого объявления желательно предоставлять скидку (это нужно указать в объявлении).

   Красивая вывескаподлежит обязательной регистрации. За изготовлением и последующей регистрацией вывески можно обратиться в рекламное агентство, которое предоставляет подобную услугу. Но для начала можно обойтись информационной табличкой, для которой регистрация не требуется. Информация может размещаться на витринном стекле или штендере неподалеку от входа.

   Для удобства клиентовв парикмахерской должны быть:
- возможность записаться к мастеру по телефону;
- удобные кресла для ожидания;
- кондиционер;
- свежие журналы;
- телевизор или приятный музыкальный фон;
- интересное оформление, плакаты, цветы.
Среда, 22.11.2017, 21:22
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Купить стартовый набор ПНБ jelens.com.ua/nabory-gel-lakov/naboru-uv-lamp-36w/nabor-uv-lamp36w-pnb
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Купить стартовый набор ПНБ jelens.com.ua/nabory-gel-lakov/naboru-uv-lamp-36w/nabor-uv-lamp36w-pnb
 
 
Альтернативный текст Альтернативный текст Альтернативный текст
Copyright MyCorp © 2017